15:21

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
в Избранном пестрят записи о запрете духов и штрафах за крик. интересно, это только меня облившиеся фифы в маршрутке до рвотных спазмов и кашля доводят?
и орущие в ночи идиоты будят так, что сердце заходится? а сколько раз они мне маленьких детей будили, своим криком под окнами. даже днем, но черт побери! об окружающих-то подумать слабо? так что-нехай штрафуют! воть!

Комментарии
13.11.2012 в 15:29

Кофе должен быть сладким, как любовь, черным, как ночь и сильным, как смерть.
это только меня облившиеся фифы в маршрутке до рвотных спазмов и кашля доводят?
меня так точно доводят. Не переношу эти ходячие парфюмерные лавки.
и орущие в ночи идиоты будят так, что сердце заходится?
на этих выходных гостила у родителей и прочувствовала на себе такое. Две кошмарных ночи у меня были. Я привыкла что у нас если ночь то тишина и только слышно как на жд.вокзале объявляют поезда да собаки бывает лают. Как ни как частный сектор. А у родителей квартира в многоэтажке. Это полный капец! слышно как бахкает входная дверь в подъезде, орут по ночам на улице малолетки и великовозрастные дебилы обоих полов. Не первый раз сделала для себя вывод, что я не житель многоэтажек и вообще шумного мегаполиса да даже небольшого города.
13.11.2012 в 15:52

страшнее кошки зверя нет
Вот про парфюм не знаю что и сказать...как определить ту самую степень перебора? Конечно, очень неприятно, когда даже мимо проходит скунсообразное существо. Не важно, чем оно попахивает - духами, перегаром или перекуром, ацетоном или туалетом. Мне как то попадались мужички, которые считают, что чистые трусы , одетые под стоячие брюки , решают проблему гигиены, Так находиться в одном лифте было невыносимо. Я бы предпочла одеколон в тот момент.
13.11.2012 в 16:01

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Тыкните меня в эту новость!
Я вообще хочу быть похожей на вот этих дам надушенных. только на мне духи не держатся :(
13.11.2012 в 16:26

страшнее кошки зверя нет
<OLE>, :friend: тоже не держаться , вроде есть объяснение этому - сухая кожа
13.11.2012 в 16:37

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
zavojelia, :friend:
у нас девятиэтажка. в основном тихо, ну подлаивают собаки иногда. а лет десять назад мы снимали на первом этаже квартиру, в не особо хорошем районе. вот там был реальный *пец! орущие малолетки, алкаши, мамаши сумасшедшие, кричащие на детей на площадке:hang: младшая спать не могла((.

genrusik, мне приходилось забирать старшую с уроков, потому что ребенка реально не могла ни дышать, не смотреть. а от кашля ее выворачивало. одноклассницы надушились вот так. и у младшей с мальчиком никто не хотел сидеть, потому что от него воняло.
я люблю духи. особенно с тонким,, ненавязчивым запахом. мне нравятся мужской парфюм, древесный, морской. но Мера!!! один пшик, а не пол-пузырька!!! но ведь у нас из крайности в крайность кидаются(((

<OLE>, vz.ru/news/2012/11/6/605865.html
13.11.2012 в 16:40

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
<OLE>, genrusik, я душу шарфик). один пшик-и месяц кайфа))). а на презентации мне консультант однажды пшикнула за отвором воротника пальто. ммм! я весь сезон "улавливала" любимый запах. причем спрашивала у матери специально-практически не пахнет со стороны.
13.11.2012 в 17:02

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, для меня духи , как одежда, как косметика - всякие в своё время, так что вариант пшика на одежду не приемлю. Даже настроение влияет на выбор духов "на сейчас" . У меня их ,кстати ,не один флакон (разные запахи ).
Это ежу понятно, что надо знать меру. Тут нереально инкриминировать перебор. А вот одна капля ! И попробуй докажи обратное. Я не люблю цитрусовые запахи, даже капли достаточно, чтобы меня начало выворачивать, а потом ходить со стойким "запахом в носе"
Просто не понимаю, как отслеживать "передоз" в реале объективно? Надо индикатор, типа трубочки у ГАИшников? И инспекторов по вони?
13.11.2012 в 17:14

Русский военный корабль, иди нах@й!
13.11.2012 в 17:15

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
genrusik, они собираются просто запретить использование натур. ингредиентов, и все(.
культуру поведения, культуру речи, вообще Культуру повышать надо, а не запрещать все подряд. одноклассница просто "побрызгалась как мама". то есть-пол-флакона(
13.11.2012 в 17:39

genrusik, полностью согласна. с запахами это сложно определить. а вот с криками самое то!!!!
13.11.2012 в 17:48

"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
genrusik, кожа да, сухая.
Эх, не быть мне девушкой с длииииинным шлейфом запаха )))

Zhuzhka, сенкс, почитала )))

На самом деле я тоже противник брызгания на одежду, духи у меня очень сезонные. Сейчас одни, чуть похолодают - наконец вернусь к своим обожаемым зимним духам :ura:
13.11.2012 в 21:37

страшнее кошки зверя нет
ага...так они хотят запретить как бы аллерген?...тогда пусть в метро пылесосят, у меня аллергия на бытовую пыль, у многих аллергия на бытовую химию . В в супермаркете зачастую стиральным порошком воняет рассыпанным. А запретить лак для волос? Вон, как прихожу с Дарькой в раздевалку женскую в бассейне, так с приступом вылетаю. Какая нибудь идиотка сушит голову и напшикается лаком :maniac:
Убила бы! Вот почему об этом не орут ?
Вывод - опять кому то надо переключить народ.
13.11.2012 в 21:40

Со стороны казалось, что Олечка думает. На самом деле в ее голове бегал одинокий таракан и причитал: «Что делать-то, что делать?»(с)
не особо верю в эти новости, утка небось очередная без яблок, но хорошо бы банально соблюдали закон про музыку в неположенное время, я про крики уж молчу...
13.11.2012 в 22:07

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
<OLE>, ну так-сейчас я в осеннем пальто, похолодает-в свитере под шубейку, к весне-легкие шарфики-и нормально;)

genrusik, видимо да. но только я как-то в это мало верю-этож какая огромная отрасль загнется! сейчас парфюмеры откатят и усе. бабки...везде они:nope:

Хельдис, говорят, уже и по телеку эти новости крутят:nope: не знаю...
кто будет следить за криками? как отличить-крик от громкого разговора? да ну, глупость.
15.11.2012 в 09:05

Куклы детям не игрушка!
очередная чушня. Ну орут на улице, так пока я дозвонюсь, и пока доблестный полицейский прискачет виновника штрафовать, этот виновник уж либо заткнётся и уйдёт, либо охрипнет)))
Духи вообще никто не запретит, и дозировку никто не установит, мерила не существует. Чьё-то личное мнение и недовольство никого волновать не должно априори. Так каждый начнёт свои пунктики и проблемы вываливать на общество, невиновных в каком-нить "нарушении" не останется, Причём прям с рождения. Я вот ненавижу когда дети орут ))) Состав духов - это вообще тайна фирмы, я думаю, то что указано на упаковке - не полный список. А аллергия может быть на всё, что угодно.
15.11.2012 в 23:10

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
а*Лиса, ак каждый начнёт свои пунктики и проблемы вываливать на общество, невиновных в каком-нить "нарушении" не останется
можно просто вести себя культурно. не орать, так, что стекла дрожат. и неважно, в какое время суток. не обливаться духами, не курить в окружающих. и вообще, есть много НЕ из которых и складывается цивилизованное общество. но ДО минимальной цивилизованности некоторым индивидуумам просто необходим "строгий поводок", увы.

про орущих - у меня на лестничной площадке каждые выходные к соседям снизу приезжают друзья. хорошо?-хорошо. но выходят курить они на площадку. и разговаривают они, довольно-таки громко тоже там. и я каждые! выходные по ночам(с 11 и до 2-3) слушаю и нюхаю. мои проблемы? мои, согласна. и что мне теперь делать? бронировать дверь? переезжать в глухую деревню? и не только мне, а еще как минимум жителям 8 квартир. а может гостям стоит курить у себя и разговаривать там же? и потише? норм нет, согласна. но элементарное чувство уважения к окружающим-то?

аллергия на что угодно, согласна. только вот во время цветения у меня свекровь антигистаминные принимает. неделю в году, четко, пока ее ольха-ясень или на что там у нее, не отцветет. а остальное время она ходит совершенно нормально. а вот дочь я забирала, она не дышать, ни глотать не могла. ее рвало. ребенку восемь было. остальные одноклассники сидели дальше, отделались кашлем-соплями некоторые. а моя рядышком-выворачивало наизнанку, реально. и так несколько раз я ее забирала. хорошо, я дома, сразу к врачу. пока определили...с тех пор ребенок отсаживается в транспорте, а в лифт после некоторых не зайдет-пёхом с восьмого этажа...не смертельно. но неудобно и неприятно. а вот почему бы обливающимся нормально не пользоваться духами? оно ненаказуемо. но банальное "вот пока не вылью пол-пузырька-не учую", чем мотивируют многие, так остальным-то уже воняет! а к своему запаху нос привыкает буквально за пять-десять минут. и после уже реально "свое-не пахнет". вот и обливаются.

я тоже не люблю, когда дети орут. и собаки лают. но! детей надо воспитывать. собак тоже, ну и выгуливать там... то есть снижать возможность "ора-крика-гавканья". а вот как воздействовать на орущих взрослых?

есть прекрасное правило "ваша свобода заканчивается там, где начинается мой нос". поэтому если не принимать законов, то я буду иметь право выйти на площадку и набить морду орущим в ночи соседям. или облившуюся мадамку в метро. или разящего перегаром мужика....да, это мои проблемы и пунктики. но мне их придется решать самостоятельно. и не вполне толерантными методами. потому что ко мне тоже не толерантны. это будет "ответный ход". согласна?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии