Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
ну вот, первое дом. задание, которое мы не смогли сделать((((. да, усложненное, но все-таки...обидно((((

Внутри равнобедренного треугольника ABC с основанием BC взята точка М, такая, что угол МВС=30градусам, угол МСВ=10градусам. Найдите угол АМС, если угол ВАС=80градусам.

ну не геометр я , от слова совсем:nope: а мужж тупо уже энный раз упирается в одну точку:nope:, зациклился...

@темы: дети, школьное

Комментарии
31.03.2011 в 10:21

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
формулами тоже прихожу из всех к одной и той же
предлагаю таки нарисовать и померить вручную, не помню как сей прибор назывался :)
31.03.2011 в 10:22

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
геометрию очень любила, но многих спецефических приколов не помню уже
31.03.2011 в 10:24

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Нерпочка , транспортиром?
эхх, мы уже на каколй-то форум выползли, там ответ 70градусов написали, но как вычислили:nope: затык...
31.03.2011 в 10:28

Веселая мелочь
А какой класс?
31.03.2011 в 10:29

Веселая мелочь
И кто автор учебника, по которому учится?
31.03.2011 в 10:36

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Пчхи , 7 класс, автора не назову-деть в школе.
31.03.2011 в 10:36

Овощерезка, стамеска и золотая подвеска (с)
Ух!
У меня пока тоже не получается. :)
31.03.2011 в 10:41

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
ged-da , мне уже интересно, учительница решение скажет?
31.03.2011 в 10:42

Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти. Коко Шанель
эх тоже что-то туплю..
вот тут вот есть вроде объяснение forum.ozpp.ru/archive/index.php/t-106314.html
и название учебника дано
31.03.2011 в 10:50

Веселая мелочь
elana2303, мне интересно самой попробовать, напиши, плиз, кто автор учебника, чтобы мне в ответ не смотреть.
31.03.2011 в 10:52

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
elana2303 , пасиб, я уже вообще ничего не понимаю-второй день у меня все углы в голове перемешались)
31.03.2011 в 11:22

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
elana2303 о, боже попыталась разобраться, что они там нагородили - фиг
ощущение, что данных мало, так как выводится все через одно и то же неизвестное
31.03.2011 в 11:26

Веселая мелочь
Что-то и у меня пока ничего не вышло, а на том форуме я вообще ничего не поняла:(
Zhuzhka, если в школе скажут как решать, напиши, плиз. Интересно.
31.03.2011 в 11:27

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Нерпочка :friend:

Пчхи , конечно!
31.03.2011 в 11:27

Веселая мелочь
Нерпочка, мы системой пробовали, тоже не хватет данных...
31.03.2011 в 11:29

Христос и Бог! Я жажду чуда Теперь, сейчас, в начале дня! М.Цветаева
Я тоже попробовала решить через систему. и тоже ни фига не выходит. Вроде бы все есть, но когда вводишь пару неизвестных, выражаешь и подставляешь, они сокращаются. И не пойму, где туплю-то. Кажется все просто и все через сумму углов треугольника, а фигня какая-то в итоге.

Но таки да - угол 70 - это я чисто построила:hah:
31.03.2011 в 11:33

Веселая мелочь
А вообще я так поняла, что к этой задаче даны варианты ответов, надо выбрать верный. Значит, особо сложного решения быть не должно, задача полуустная должна быть.
31.03.2011 в 11:34

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
когда два неизвестных начинают друг из друга выводиться и по кругу, это точно не хватает данных
а еще у меня по логике вещей должен был получится там еще один равнобедренный треугольник (если продолжить линию ВМ до пересечения с АС, ну допустим точка пересечения буде N), так вот треугольник ABN с основанием AN должон быть равнобедренным, а он явно не такой
я, конечно грешу на свою косорукость при рисовании...
но либо тут данные перепутаны, либо просто не дадены
ладно, посмотрим, что учительница скажет...
31.03.2011 в 11:40

Веселая мелочь
так вот треугольник ABN с основанием AN должон быть равнобедренным, а он явно не такой
Почему не такой? У меня такой...
31.03.2011 в 11:42

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Пчхи значит. это я криворуко построила на глаз :alles:
31.03.2011 в 11:43

Веселая мелочь
А вообще это задача у Лоповок в разделе сумма углов треугольника всего лишь.
31.03.2011 в 11:44

Мне бы только мой крошечный вклад внести, за короткую жизнь сплести хотя бы ниточку шёлка. (с) Флёр
Пчхи она и должна по логике решаться через сумму, но никак
31.03.2011 в 11:44

Веселая мелочь
Нерпочка, муж утверждает, что данные явно все, т.к. построения однозначные. :alles:
Только решения у нас пока нету.
31.03.2011 в 11:45

ммм.. Да, по построению получается 70 градусов.
По расчетам - замкнутый круг какой-то :nope: Уже третий вариант кручу и - никак :shuffle2:
31.03.2011 в 11:46

Веселая мелочь
Нерпочка, я понимаю, просто на форуме, на который была ссылка, ее решали через теорему синусов и пробовали через площадь треугольника.
31.03.2011 в 11:56

Веселая мелочь
Теххи Длинныйчулок, нет, надо найти угол М в другом треугольник
31.03.2011 в 11:56

Веселая мелочь
Теххи Длинныйчулок, нет, надо найти угол М в другом треугольнике
31.03.2011 в 11:59

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Давайте по пунктам разбирать? ABC и ACB- по 50 градусов?
Кстати, а какой это класс?
31.03.2011 в 12:00

Забудь всё, чему тебя учили. Научись мечтать.
Пчхи, ага, уже поняла, пасибо...
Хм, а ведь интеррресно:)
31.03.2011 в 12:00

Веселая мелочь
Теххи Длинныйчулок, 7 класс, судя по всему автор книги Лоповок
ABC и ACB- по 50 градусов? - так

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии